Правила выполнения заказов в интернет-магазине "Чайный"

1. Информация о товаре.

На электронной витрине интернет-магазина выложены карточки товаров с фотографиями товаров, ценой, характеристиками и дополнительной информацией о товарах.
Все цены на сайте интернет-магазина являются актуальными.
Цена товара указана без учета стоимости доставки.
Расчеты производятся в рублях.
Если товара в данный момент нет в наличии, то в карточке товара присутствует соответствующая пометка. Покупатель может заказать уведомление на email о появлении товара в наличии, нажав соответствующую кнопку в карточке товара.

2. Порядок оформления заказа.

Оформление заказа осуществляется преимущественно через корзину на сайте интернет-магазина. Остальные способы (например, по телефону) - наименее предпочтительны, ввиду возможной некорректности полученной в устной форме информации. Положить товары в корзину можно, нажав на кнопку "В корзину" в карточке нужного товара. После выбора нужного ассортимента и количества товаров нужно нажать кнопку "Оформить заказ", которая находится в корзине после списка выбранных товаров.
Минимальная сумма заказа: 1000 рублей.
Для оформления заказа необходимо указать имя, фамилию, email и мобильный телефон для связи.
Поля "адрес", "город", "область", "индекс" необязательны к заполнению (покупатель может поставить прочерк), кроме случаев, когда покупатель заказывает доставку заказа. В случае возникновения нештатных ситуаций с доставкой заказа, вызванных некорректно предоставленной покупателем контактной информацией, необходимой для выполнения доставки, ответственность за предоставление некорректной информации лежит на покупателе.
Регистрация на сайте не обязательна. Она предлагается для того, чтобы система "запомнила" контактные данные покупателя, и ему не приходилось вводить их заново при последующих заказах, а также для доступа в Личный Кабинет, где покупатель может видеть историю своих заказов и статус каждого заказа.
После оформления заказа покупатель получает по электронной почте информацию о содержании заказа с присвоенным ему номером.
Отследить статус заказа возможно в Личном Кабинете, используя для входа e-mail и пароль, указанные при регистрации.
Заказ считается принятым к исполнению после получения покупателем подтверждения заказа от оператора интернет-магазина по телефону, или по электронной почте, или посредством sms-уведомления.

3. Доставка заказа по Санкт-Петербургу.

Доставка заказа по Санкт-Петербургу осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа (если заказ был оформлен до 20.00) или через день после оформления заказа (если заказ был оформлен после 20.00), исключая воскресенье и праздничные дни. Более подробная информация о сроках доставки, графике работы курьерской службы, временных интервалах доставки и других аспектах курьерской доставки по Санкт-Петербургу представлена в разделе Доставка и оплата.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу - 280 рублей.
Покупатель обязан быть на связи в день доставки. В случае, если курьер перед выездом к покупателю не смог ему дозвониться, то доставка не будет выполнена в этот день.
Возможно получение заказа самостоятельно в Пунктах выдачи заказов. Более подробная информация о принципах работы Пунктов выдачи заказов, их графике работы и их местонахождении находится в разделе Доставка и оплата.
Готовность заказов к выдаче в Пунктах самовывоза - на следующий рабочий день после оформления заказа.
Срок хранения заказов в Пункте выдачи - 5 дней. Если покупатель не успевает забрать свой заказ в указанный промежуток времени, он может продлить срок хранения еще на 3 дня, написав письмо по электронной почте или позвонив оператору магазина. По истечении срока хранения заказ, который не был забран покупателем, подлежит расформированию.
Покупатель обязан проверить внешний вид товаров, их количество, целостность, комплектность, упаковку в момент получения заказа. Все претензии по заказу должны быть озвучены при получении заказа. Если покупатель принимает товар по внешнему виду и количеству, интернет-магазин оставляет за собой право отказать в рассмотрении последующих претензий к внешним дефектам товара, его количеству, товарному виду, комплектности.
Покупатель может либо забрать заказ в полной комплектации, либо отказаться от заказа. Отказ от части заказа невозможен.
Если по какой-то причине покупатель получил дефектный товар, то интернет-магазин обязан заменить данный товар, либо осуществить возврат денежных средств за него. При этом покупатель обязан вернуть интернет-магазину дефектный товар.
Сотрудники Пунктов выдачи заказов и курьеры не являются консультантами по продукции интернет-магазина. Все интересующие вопросы по товарам покупателю следует задавать по телефону (812) 923-66-30 оператору интернет-магазина (если вопрос требует оперативного ответа), либо по электронной почте info@tea-magazin.ru.

4. Доставка заказов с помощью Почты России, EMS-Почты, транспортных компаний.

Стоимость доставки с помощью Почты России, EMS-Почты, транспортных компаний рассчитывается оператором интернет-магазина в индивидуальном порядке, в зависимости от адреса назначения, веса и габаритов посылки. В стоимости учитывается упаковочная тара.
Рассчитанная стоимость доставки доводится до сведения покупателя по электронной почте. Стоимость доставки заказа Почтой России или EMS-Почтой включается в сумму заказа. Стоимость доставки заказа транспортной компанией в сумму заказа не включается, так как транспортные компании предоставляют возможность получателю расплатиться за транспортные услуги непосредственно при получении груза.
К отправке Почтой России, EMS-Почтой, транспортными компаниями недоступны скоропортящиеся товары, в информационных карточках которых указано: "Примечание: этот продукт имеет очень малый срок хранения и потому доступен к продаже только в г.Санкт-Петербурге."
Отправка заказов осуществляется только по России. За пределы России заказы не отправляются.
Сроки отправки заказа Почтой России, EMS-Почтой, транспортной компанией: 1-2 рабочих дня с момента получения оплаты за заказ. Отправка заказов наложенным платежом, без получения полной предоплаты за заказ, не производится.
Сроки доставки заказа зависят от способа отправки и города назначения.
Доставка заказов до почтового отделения или терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге является бесплатной для покупателя.
После отправки заказа интернет-магазин по электронной почте сообщает покупателю номер отправления или номер транспортной накладной, дату отправки заказа, информацию для отслеживания статуса заказа.

5. Оплата заказов.

При выборе способа доставки "самовывоз" или "курьер" (только для Санкт-Петербурга) предоплату за заказ вносить не обязательно.
При выборе способа доставки "Почтой России", "EMS-Почтой", "транспортной компанией" отправка заказа осуществляется только после получения интернет-магазином полной предоплаты заказа. Оплату заказа следует производить только после получения от интернет-магазина информации о готовности заказа к оплате (письменного подтверждения наличия товара на складе и уведомления о включении в сумму заказа стоимости пересылки).
После отправки покупателю информации о готовности заказа к оплате товар по заказу резервируется на 3 дня. В случае непоступления оплаты за заказ в течение этого срока заказ подлежит расформированию. Если покупатель произвел оплату за заказ до окончания срока резерва, желательно, чтобы он сообщил интернет-магазину дату оплаты заказа - в этом случае заказ будет отправлен на комплектацию с момента получения интернет-магазином уведомления от покупателя, а не с момента поступления оплаты за заказ.
Покупателям, в чьей истории заказов есть два и более заказа подряд с конечным статусом "Расформирован (истек срок резерва)", интернет-магазин имеет право отказать в обработке последующих заказов.
Информация обо всех возможных способах оплаты заказов и нюансах, связанных с оплатой, представлена в разделе Доставка и оплата.
Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей. Если сумма заказа покупателя будет меньше минимальной, интернет-магазин уведомит покупателя по электронной почте о непринятии заказа в обработку и предложит ему оформить другой заказ, на сумму, превышающую минимальную.
Если покупатель отказывается от предоплаченного заказа, то возврат денежных средств осуществляется за вычетом транспортных расходов по доставке заказа. Возврат денежных средств осуществляется по факту возврата заказа интернет-магазину. Все возвращаемые товары должны иметь товарный вид и сохранять целостность индивидуальной упаковки. Если в момент отказа заказ покупателя не был перемещен со склада хранения, то покупателю возвращается 100% сумма предоплаты.